Шлейф за указателем
Среда, 09.07.2025, 10:52
Приветствую Вас Бродяга |
WarFathers
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: WoooDoooo  
Seven signs
WoooDooooДата: Четверг, 31.05.2007, 03:21 | Сообщение # 1
-=(RapTorS)=-
Группа: Модераторы
Сообщений: 597
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Фестиваль тьмы

Краткий обзор

Это испытание, определяющее единственную, самую-самую партию ради определения победы сообщества. Высший счёт среди каждого из уровней градации партий в Фестивале тьмы принесёт множество очков соответствующему сообществу.
Фестиваль тьмы делит участников в группы по уровню. Если игрок относится либо к стороне рассвета, либо к стороне сумрака, тогда игрок может участвовать.

Как поучаствовать

Участие возможно только в течение периода состязания. Партии, желающие участвовать, должны отправить лидера партии заплатить необходимую руну и мантру в качестве сбора за участие Советнику фестиваля божественного места. Цена участия различается с уровнем.
Члены партии должны все принадлежать одному сообществу. Все члены партии должны сойтись на одной градации, в которой примут участие в фестивале. Сойтись на одной и той же градации для фестиваля возможно, но персонажи, чьи способности выше, чем их собственный уровень не могут участвовать (т.е. намеренно делевельнутые).
В течение периода соревнования, испытания можно устраивать в любое время неограниченное количество раз.

Типы соревнований

Фестиваль тьмы разделяется на пять градаций: уровень 32 и ниже, уровень 43 и ниже, уровень 54 и ниже, уровень 65 и ниже, и без ограничения уровня.

Развитие событий

Телепортироваться на поле битвы можно не позже, чем за две минуты до старта Фестиваля тьмы. После окончания регистрации у советника фестиваля партия получит квест "Фестиваль тьмы". Спустя 2 минуты после телепортации в место, где произойдёт фестиваль, этот полномасштабный фестиваль собственно и начнётся. Фестиваль тьмы идёт 18 минут и в это время охотой на монстров нужно собирать Кровь жертвоприношения. Собранное количество влияет на счёт в Фестивале тьмы. Кровь жертвоприношения, добытая партией в ходе охоты вся вместе будет помещаться в руки лидера партии. Посреди фестиваля, если партия желает отказаться от испытания, поговорите с последователем фестиваля и отказывайтесь. Или, если сложность фестиваля слишком проста, поговорите с последователем фестиваля, чтобы повысить сложность появляющихся монстров. Если при охоте на монстров используются ручные звери, вероятность возможного получения Крови жертвоприношения снижается, так что, пожалуйста, остерегайтесь.

Запись результатов

С момента окончания фестиваля у лидера партии есть 20 минут на запись результатов у советника фестиваля. Если результаты не записаны вовремя, они не будут иметь значения, так что, пожалуйста, поосторожнее с этим. Если записанные результаты ниже, чем предшествующий высший счёт, записи не обновляются. Игроки могут увидеть очки и данные ведущей по очкам партии в той же градации, поговорив с советником фестиваля.

Призовой фонд

В завершение периода состязания, для членов ведущей по очкам партии в каждой градации, при условии победы соответствующего сообщества в состязании, члены могут посетить советника фестиваля для получения награды в древних адена. Размер вознаграждения является общей суммой вступительных взносов фестиваля. После пересчёта в древние адена он распределяется между участниками.
Даже если чья-то партия получила высший балл в своей градация, если соответствующее сообщество партии проигрывает состящание, получить выигрыш нельзя.
Призовой фонд предоставляется только до начала следующего состязания, так что мотайте, плиз, на ус себе.

Место проведения состязания

Вещи при смерти выпадать не будут во время нахождения в месте проведения Фестиваля тьмы. Потерянный опыт будет составлять 1/4 от количества, теряемого в случае обычных мест. Однако, у хаотических персонажей шанс выпадения вещей всё ещё будет оставаться. При рестарте в месте проведения фестиваля персонаж будет перемещён в ближайший город. Пользующиеся магией заметят, что MP восстанавливается быстрее в границах области фестиваля, чем в других областях.
Каждый из городских служителей будет телепортировать игрока к месту проведения фестиваля бесплатно. Также, при покидании места проведения фестиваля можно вернуться на то же место бесплатно.

Окончание состязания и победа

1) Определение победителя состязания
Сторона, чей объединённый счёт от сбора рун и мантр и от участия в Фестивале тьмы является наибольшим, объявляется победителем. Счёт побеждающей стороны со времени состязания исчезнет, но счёт проигравшей стороны останется и продолжит накапливаться до достижения победы.

2) Выплата древних адена
Как только начинается период эффективности печати, служитель в городе переведёт руны и мантры, собранные для победы во время периода состязания, в древниие адена. Даже если выигравшая сторона предварительно не сдала рун или мантр в период состязания, если руны или мантры отдаются служителю в этот период, древние адена будут отдаваться взамен.
Таким образом, выигравшая сторона может получить древние адена в качестве награды. Однако, проигравшая сторона не сможет получить этой награды, пока они не выиграют. В случае проигрыша сданные руны или мантры перенесутся к следующему соревнованию, и, если победа будет достигнута, они все будут возвращены в виде награды.
В течение периода эффективности печати, если награда в древних адена не была истребована, то вознаграждение не может быть потребовано до следующей победы. После следующей победы сумма, накопленная к тому моменту, возвращается в качестве оплаты

3) Приобретение предметов
Члены стороны, которая выиграла могут приобрести разнообразные вещи у служителей сумрака и рассвета, которые нельзя найти в обычных магазинах, расплачиваясь древними адена.

4) Смена принадлежности печати
Принадлежность печати может изменится в зависимости от выигрышных/проигрышных итогов и процента тех, кто выбрал печать.

* Для конкретных печатей, если победившая старана желает обладать печатью при том, что она была ранее удерживаема другой стороной, 35% или более членов победившей стороны должны были выбрать эту печать. Если менее 35% избрали её, тогда заполучить печать сторона не может.
* Для конкретных печатей, даже если печать была завоёвана в предыдущий раз "Семи печатей", печать должны были выбрать более чем 10% членов выигравшей стороны. Если её выбрали менее 10%, тогда сторона не может завладеть печатью.

5) Изменения в окружении: eсли выигрывает сторона рассвета, солнце затмевается и небо окрашивается в фиолетовый. Если выигрывает сторона сумрака, у луны появляется глаз и небо окрашивается в зелёный.

6) Члены стороны, которая проиграла, не могут входить ни в подземелья, ни в некрополи. Могут войти только члены общества, обладающего печатью.

7) Если персонаж, не обладающий печатью, находится в пределах подземелья или некрополя, монстры насильственно вернут этого персонажа в ближайший город.

Действия печатей

Когда любая из печатей находится во владении, происходят следующие изменения.

1) Seal of Avarice (Печать Алчности)

* Телепортирующий NPC на входах в некрополи будет телепортировать в подземелья только членов победившей стороны, а также предоставит разнообразные баффы за плату в древних адена. Тем, кто не обладает печатью, войти нельзя.
* Внутри некрополя создаются монстры, на которых могут охотиться члены победившей стороны.
* В некрополе Апостола (Apostle's Necropolis) можно встретить Анакима и Лилит. Анакиму и Лилит нужны "blessed soul collection stone and [lead?] pipe", чтобы придать A-grade-оружию особые свойства.
* Внутри некрополей появится "Mamon's Trader" (Торговец Мамона). Используя древние адена для оплаты, можно купить разнообразные вещи, которые не найти в обычных магазинах. "Mamon's Trader" не привязан к какому-то конкретному месту, а перемещается между подземельями в любой момент.

2) Seal of Revelations (Печать Откровений)

* Телепортирующий NPC на входах в подземелья будет телепортировать в подземелье только членов победившей стороны. Тем, кто не обладает печатью, войти нельзя.
* Победители могут заплатить служителю в городе древними аденами для телепортации в определённые охотничьи угодья
* Глашатай краха (The crier of ruin) скитается по каждому городу (за исключением городов для начинающих) и будет случайным образом кастовать вредоносную магию на членов стороны, которая проиграла.
* Просветитель откровений (The illuminator of revelations) блуждает по каждому городу (за исключением городов для начинающих) и будет случайным образом кастовать полезную магию на членов стороны, которая выиграла.
* Внутри подземелий появится "Mamon's Blacksmith" (Кузнец Мамона). "Mamon's Blacksmith" берёт древние адена в качестве оплаты и придаст A-grade-оружию особые свойства, раскрывать части брони, брать высокоуровневые вещи и улучшать экипировку, а также поменяет экипировку на экипировку другого рода того же уровня бесплатно. "Mamon's Blacksmith" также постоянно перемещается между всеми подземельями.

3) Seal of War (Печать Войны)

Когда принадлежит стороне рассвета

* Во время осад, помимо существующих наёмников, позволяет вербовать элитных наёмников и наёмников рассвета.
* Резко снижает стоимость апгрейда врат замка и стен замка.
* Резко повышает защиту врат замка и стен замка.
* Повышает максимальный предел уровня налога, который может установить лорд замка на 10 % за каждый замок.

Когда принадлежит стороне сумрака

* Во время осад запрещает вербовку наличествующих наёмников, но делает возможной вербовку низкоуровневых наёмников.
* Резко повышает стоимость апгрейда врат замка и стен замка.
* Резко снижает защиту врат замка и стен замка.
* Понижает максимальный предел уровня налога, который может установить лорд замка на 10 % за каждый замок.

Подземелья и некрополи, божественные места

Было добавлено 16 новых подземелей, относящихся к "Семи печатям". Божественные места – это точки, где может проходить Фестиваль тьмы. С целью овладения печатью охотой на монстров в подземельях и некрополях могут быть добыты руны и мантры. Из монстров, представляющих Лилим и Нефилим, падают руны и мантры, но не падают адена. Общество, которому могут быть полезны подземелья и в кои они могут войти/выйти, зависит от того, обладает ли оно печатью.

1) Некрополи

* Sacrifice's Necropolis (Некрополь жертвоприношения)
Здесь спавнятся монстры 20~30 уровня, и он находится в районе Глудио, в южных областях.
* Pilgrim's Necropolis (Некрополь скитальца)
Здесь спавнятся монстры 30~40 уровня, и он находится в районе Диона, в области Partisan Hideaway.
* Worshipper's Necropolis (Некрополь служителя)
Здесь спавнятся монстры 40~50 уровня, и он находится в районе Иннадрила, в области Alligator Island.
* Patriot's Necropolis (Некрополь патриота)
Здесь спавнятся монстры 50~60 уровня, и он находится в районе Глудио, в области над замком Глудио.
* Ascetic's Necropolis (Некрополь затворника)
Здесь спавнятся монстры 60~70 уровня, и он находится в районе тёмных эльфов, в области Altar of Rites.
* Martyr's Necropolis (Некрополь мученика)
Здесь спавнятся монстры 60~70 уровня, и он находится в районе Гирана, в области замка Гирана.
* Saint's Necropolis (Некрополь святого)
Здесь спавнятся монстры 70~80 уровня, и он находится в районе Иннадрила, в области Field of Whispers.
* Apostle's Necropolis (Некрополь апостола)
Здесь спавнятся монстры 30~40 уровня, и он находится в районе Адена, в области Devastated Castle. В этом месте, в зависимости от того есть или нет во владении печать можно быть перемещённым к месту, где появляеся Лилит, а также Анаким.

2) Подземелье

* Heretic's Catacomb (Подземелье еретика)
Здесь спавнятся монстры 30~40 уровня, и оно находится в районе Диона, в области Execution Ground.
* Fallen's Catacomb (Подземелье падшего)
Здесь спавнятся монстры 40~50 уровня, и оно находится в районе Гирана, в области Giran Harbor.
* Heathen's Catacomb (Подземелье безбожника)
Здесь спавнятся монстры 50~60 уровня, и оно находится в районе Орена, в области Lizard Plains.
* Evil Path's Catacomb (Подземелье стези зла)
Здесь спавнятся монстры 60~70 уровня, и оно находится в районе Адена, в области Forest of Mirrors.
* Ill-boding Catacomb (Зловещее подземелье)
Здесь спавнятся монстры 70~80 уровня, и оно находится в районе Орена, в области Dark Elven Village.
* Secret Plot's Catacomb (Подземелье тайного сговора)
Здесь спавнятся монстры 70~80 уровня, и оно находится в районе Адена, в области Hunters Village.

3) Божественные места

* Divine Place of Dawn (Божественное место рассвета)
Оно распологается в районе Глудио, в области Orc Barracks.
* Divine Place of Twilight (Божественное место сумрака)
Оно располагается в районе Глудио, в области Hill of Winds.

4) Вход в подземелья
В течение первой недели времени (далее так называемого периода соревнования), когда собираются печати, любой персонаж, вступивший в сообщества может войти.

После того, как заканчивается период состязания, в течение следующей недели (далее так называемого времени действия печати), в течение которой проявляется действие печати, только сторона, обладающая этой печатью может войти. Во время недели действия печати те, кто были побеждены, м даже победители состязания, которые завладели печатью, но не смогли набрать необходимый % не могут войти в подземелье.

5) Монстры внутри подземелий
- Членам каждого сообщества нужно охотиться на монстров в подземельях, чтобы добывать руны и мантры. Из нефилимов выпадают руны, необходимые членам сумрака, и из лилимов выпадают мантры, необходимые членам рассвета.
- Во время состязаний, спавнятся обычные монстры, и лилимы, и нефилимы, но в течение времени действия печати, печати должны быть заполучены, и спавниться будут монстры, из которых выпадает необходимая стороне победителя вещь (мантры будут выпадать для членов рассвета, и руны будут выпадать для членов сумрака).

Прочая информация

1) Руны и мантры
Руны и мантры все можно обменивать, и, чтобы их достать, необходимо идти в подземелья и некрополи, дабы убитвать лилимов и нефилимов. Руны получаются теми, кто на стороне сумрака, убийством нефилимов. Мантры получаются теми, кто на стороне рассвета, убийством лилимов.
Ценность руны растёт в следующем ряду: Вода < Ветер < Огонь

2) Древние адена
Древние адена, которые могут быть получены посредством рун и мантр, могут быть отданы служителям рассвета и сумрака, кузнецу Мамона (Mamon's Blacksmith), и торговцу Мамона (Mamon's Trader) для покупки на них вещей или могут применятся при использовании различных скиллов.

3) Chronicle of the Seven Seals (Летопись "Семи печатей")
С этим предметом можно окинуть взглядом, увидеть общую сводку "Семи печатей" и основного ивента, состояние печатей и т.д. Любой может воспользоваться служителями рассвета и сумрака.

4) Monarch's Seal of Approval (Знак одобрения монарха)
С этим предметом персонажи, которые закончили вторую смену профессии, но не являются частью замкодержащего клана или альянса могут присоединиться к стороне рассвета.

5) Mamon's Dealers (Дельцы Мамона)
Меняет мантры на руны или руны на мантры. Переводит адена в древние адена.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

| Главная |
| Регистрация |
| Вход |
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта

Наш опрос
Какой сет вы хотите?
Всего ответов: 161
Статистика
Copyright MyCorp © 2025